сентябрь
Сервис-ориентация
Активный поиск возможностей для помощи сейчас востребован в сфере услуг, где люди наиболее часто взаимодействуют друг с другом.
сентябрь
Клиентоориентированность
и готовность помогать
Активный поиск возможностей для помощи сейчас востребован в сфере услуг, где люди наиболее часто взаимодействуют друг с другом.

1
Умение выстроить качественный сервис и проявлять заботу о клиенте выходят на новый уровень. Внимание, уважение, искренность и чуть больше усилий, чем обычно — специалист, способный внедрить эти ценности, скоро будет нужен каждой компании.

Впрочем, стремление помочь окружающим будет необходимо и внутри коллектива, если принесёт выгоду всей команде.

Что ещё почитать по теме?

2
25 правил работы с Клиентами:

1. Помни зарплату, бонусы и премии платят Клиенты.

2. Клиентоориентированность — это всё:
— Идеология
— Бизнес-процессы
— Продукты

И клиентоориентированность — это все:
— Сотрудники
— Подразделения (отделы)

3. Без улыбок и хороших манер клиентоориентированность
— Грустная и хамоватая
— Неинтеллигентная и невежливая

4. Там, где не любят сотрудников, не будут любить и Клиентов.

5. Клиентоориентированность — это качественно, с первого раза и в срок.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ 20 ПРАВИЛ →
6. После совести лучший контролер — это Покупатель.

7. От компании, которая слушает, Клиенты не уходят.

8. Не каждая жалоба — подарок, но каждая жалоба — возможность.

9. Ждун — это всегда злой Клиент.

10. Все компании обещают. Все клиентоориентированные компании обещают и делают

11. Быть клиентоориентированным — к деньгам.

12. Теория разбитых окон быстро становится Практикой.

13. Чисто… клиентоориентированно.

14. Дети, женщины, старшее поколение — это возможности для проявления максимальной клиентоориентированности.

15. Клиентоориентированные точки контакта* с Клиентом = клиентоориентированная компания.

*Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.

16. Каждый день делайте «вау-день» для Клиента.

17. Хочешь сделать компании клиентоориентированной навсегда? Начни с одного дня!

18. Не надо превосходить ожидания, пока не научились их понимать и им соответствовать.

19. Хорошие сотрудники притягивают хороших Клиентов.

20. Чаевые «уходят», отзывы остаются.

21. Клиентоориентированность — это навсегда.

22. Клиентоориентированные бизнес-процессы = клиентоориентированная компания.

23. В жизни всегда есть место для подвига... И для улучшения продукта или услуги.

24. Подумайте: вам надо переспорить Клиента или сохранить его?

25. Хочешь сделать страну клиентоориентированной? Начни с себя!


3
Игорь Манн — «Что такое клиентоориентированность?»

4
Игорь Манн — «Как научиться клиентоориентированности»

5
Игорь Манн — «Правила этикета»

6
Игорь Манн — «Как понравится клиенту»
Made on
Tilda