май
Управление людьми
Важно не только умение координировать сотрудников компании и ставить задачи, но и методы, которыми человек это делает.

1
В будущем работодателям нужны лидеры, которые способны мотивировать людей, развивать их таланты, создавать эффективные команды. Для этого требуются яркие человеческие качества, в ближайшее время недоступные роботам: харизма, обаяние и эмпатия.

Управление людьми в современном смысле – не способность ставить задачи и контролировать выполнение своих же решений. А умение строить команды, которые сами принимают решения и превращают их в реальные результаты.

Что ещё почитать по теме?

2
Главная задача управленца — «менять людей или менять людей».
Михаил Москотин
Бизнес-тренер
Первое, мы меняем людей! Меняем их навыки, знания, отношения.

А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Управление персоналом. 3 главные ошибки руководителя || Михаил Москотин

— Ошибка «самый умный в комнате»
— Ошибка «быть хорошим»
— Ошибка «вера в людей»

3
Павел Анненков — сооснователь компаний Аптренд, Trinova, Florista и Aventurico.

Ментор и преподаватель в бизнес-школе «Сколково».

Член Совета директоров нескольких российских компаний.

Основатель Книжного бизнес-клуба «12».
Павел Анненков — Как написать должностную инструкцию. Посмотрите видео!
Павел Анненков — Как платить зарплату сотрудникам. Посмотрите видео!
Made on
Tilda